Статьи

  • Мобильное уничтожение документов

    Для Москвы, где сконцентрировано государственное и областное администрирование, где крупные компании, организации, банки и общества имеют центральные и головные офисы, где документооборот невероятно высок, а архивы насчитывают бумаги десятками тонн, мобильное уничтожение документов – наиболее оптимальная, если не единственная возможность избавиться от ненужной макулатуры.

    Подробнее
  • Аренда шредера для бумаги

    Согласно закону об архивном деле, перед уничтожением ненужных, утративших свою значимость документов назначается комиссия, которая решает, какие бумаги необходимо уничтожить, а какие следует сохранить или передать в архив. На эту работу уходит от месяца и более. Как только документы будут подготовлены к уничтожению, если владелец документов не хочет, чтобы кто-то посторонний видел их бумаги, компания  «Работоп» предлагает арендовать шредер на срок, необходимый для выполнения работы.

    Подробнее
  • Технологии утилизации бумаги

    Сжигание макулатуры, устаревших, подлежащих уничтожению архивов в Москве не рационально. В каждой административной или хозяйственной структуре только за год накапливается не одна тонна макулатуры. Ее сжигание служит одним из способов утилизации. Конечно, огонь поглотит все тайны компании, в том числе и не совсем законные методы хозяйствования. Однако такой способ утилизации крайне не рационален. И в масштабе всей страны приводит к огромным потерям целлюлозы, из которой можно произвести новую бумагу.

    Подробнее
  • Уничтожение бухгалтерских документов с истекшими сроками хранения

    Хранение и уничтожение бухгалтерских документов регламентируется кроме Закона «Об архивном деле», Налоговым кодексом РФ, который следит за тем, чтобы бухгалтерская отчетность не уничтожалась раньше, чем налоговые инстанции смогут проверить доходность той или иной компании и уплаты ею налогов.

    Подробнее
  • Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

    Уничтожение документов с истекшими сроками хранения – процедура ответственная, выполняется в соответствии с Законом РФ «Об Архивном деле». В данной статье мы расскажем, какие документы попадают под исполнение закона, а также какие существуют основания для уничтожения архивов документов.

    Подробнее
  • Акт об уничтожении документов

    Основанием для уничтожения офисной документации служит акт о выделении документов, подлежащих уничтожению. Акт составляется по факту уничтожения архивов и хранится в компании (организации) не менее двух лет.

    Подробнее
  • Зачем уничтожать электронные носители

    Как показывает практика, с электронных носителей невозможно удалить информацию окончательно и бесповоротно. Работают целые корпорации, создающие программы, которые с разными сроками времени и разным успехом восстанавливают информацию, даже если поверх нее неоднократно записывалась новая. Форматирование жестких дисков не является гарантией, что первичная информация с компьютера не окажется в интернете. Поэтому любой программист с уверенностью скажет: хотите уничтожить информацию, уничтожьте ее носитель.

    Подробнее
  • Уровни секретности документов

    Уровень секретности документов зависит от степени возможного ущерба государству в случае разглашения. Лица, ответственные за хранение таких документов несут ответственность перед государством в случае нарушения секретности, разглашения информации, содержащейся в секретном документе. Степень секретности, сферы государственной деятельности, подлежащие засекречиванию, порядок хранения документов, несущих секретную информацию прописаны в Законе «О государственной тайне», подписанном Президентом РФ Борисом Ельциным в 1993 году.

    Подробнее
  • Способы уничтожения архива бухгалтерских документов

    Процедура хранения и уничтожения бухгалтерских документов прописана в Федеральных Законах о бухгалтерском учете и об архивном деле, в Положении о документах и документообороте. Срок хранения для бухгалтерских документов предусматривается не менее 5 лет после завершения отчетного периода. Основанием для уничтожения бухгалтерских документов, хранящихся в архивах, служит завершение срока хранения документов, предусмотренное Федеральными законами и соответствующими положениями и правилами.

    Подробнее
  • Что делать с документами, если истек их срок хранения?

    Серьезную проблему для организации представляют собой документы с истекшим сроком хранения. Это бухгалтерские учеты, реестры, налоговые отчеты и т.п. Они занимают место в офисе, требуют затрат на содержание. Вывезти их на свалку и просто выбросить нельзя. В документах может содержаться конфиденциальная информация. Что делать?

    Подробнее
  • Какие документы категорически нельзя уничтожать

    В этой статье мы кратко рассмотрим сроки хранения документов, виды докуметов и какие именно бумаги нельзя ни в коем случае уничтожать, а для утилизации каких необходимо привлекать мобильный шредер.

    Подробнее
  • Сроки хранения документов

    Длительность хранения документации в государственных, региональных учреждениях, в трудовых коллективах, и других, подобных организациях регламентируется Федеральным законом N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", изданным от 22.10.2004.

    Подробнее
1    2
Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Ваше имя: *

Телефон: *

E-mail:

Интересующий товар/услуга:

Сообщение: *

* - обязательные поля